Наша компания уже более десятилетия успешно осуществляет продажу растущей мебели юридическим лицам и ИП на выгодных условиях. Мы работаем только по официальному договору, с оплатой по безналичному расчету и оформляем весь пакет документов по закрытию сделки.
1. Особенности оплаты
1.1. Как получить счет на оплату?
- Предварительно отправить на почту info@dampartu.ru реквизиты Вашей компании;
- Обратиться к нашему менеджеру отдела продаж (по любому указанному каналу сязи):
- Счет Вам могут выслать на электронную почту;
- Либо забрать счет на бумажном носителе в нашем офисе.
1.2. Какими способами можно оплатить счет?
- Наличными в нашем магазине (сумма до 100 000 рублей);
- Банковским переводом на расчетный счет нашего магазина.
Оплату нужно произвести на протяжении 5 рабочих дней после выставления счета. Если оплата производится позже, сроки и стоимость отгрузки могут изменяться.
2. Особенности доставки и получения товара
В нашей компании допускается самовывоз заказанной и оплаченной мебели. Чтобы забрать мебель самостоятельно со склада или в магазине, потребуется произвести 100%-ную оплату. Сразу после поступления оплаты производится отгрузка заказа.
2.1. Какие документы потребуются при получении товара?
При доставке получателю потребуется предоставить документы на получение товара.
Если получатель - руководитель компании, то при получении нужны будут следующие документы:
- Оригинал печати компании, сделавшей заказ и оплатившей счет.
- Копия документа, свидетельствующая о назначении на должность руководителя.
- Паспорт гражданина РФ.
Если товар получает доверенное лицо, то потребуются:
- Доверенность, которую заполняют в соответствии с формой М-2 с печатями и подписью директора юридического лица.
- Паспорт гражданина РФ, подтверждающий личность доверенного лица.
2.2. Какие закрывающие документы предоставляются?
Документы, закрывающие сделку, в зависимости от способа получения товара, выдаются лично в руки при получении товара или высылаются по почте. Кроме того их можно забрать у нас в магазине. Мы предоставляем:
- Договор купли-продажи;
- Накладную по форме ТОРГ-12;
- Если оплата была произведена наличным образом в нашем офисе, то оформляем товарный чек.
Наша компания благополучно организовала тысячи поставок для солидных организаций и бизнесменов на территории России и таможенного союза. Система отгрузки и доставки работает чётко и бесперебойно - мы гарантируем прозрачность и юридическую точность оформления документов.